Приглашаем Вас присоединиться к нашей полимодальной супервизорской группе. Супервизия — это творческая мастерская, необходимое пространство для формирования и поддержания профессиональной идентичности, независимости, спокойствия и коллегиальности. Это профилактика профессионального выгорания, эффективная форма обмена опытом, роста и поддержания профессионального мастерства. Формат: полимодальная групповая супервизия, открытая группа. Цель работы: повышение качества психотерапии, консультирования, тренингового или обучающего, коммуникативного процесса, понимание бессознательных процессов в коммуникации клиента и психотерапевта, Процесс: Доклад и супервизия одного случая. "Случаем" может быть любая (разовая или повторяющаяся) сложная или непонятная ситуация, связанная с консультационной работой, из актуального настоящего или прошлого опыта специалиста. Высказывание предположений, гипотез, версий, ассоциаций, ощущений. Все точки зрения равноправны и одинаково приемлемы. Не допускается: критика, советы, указания, оценки, поучения. Обсуждение групповой динамики. Работа в группе имеет жёсткую структуру и построена таким образом, чтобы в неё были включены все участники данной группы и каждый внёс свой вклад в понимание происходящего Правила группы — Группа работает согласно этическому кодексу ППЛ. Оглашение правил в начале работы каждой группы. Для участия в работе группы и разбора своего случая необходима предварительная запись по телефону 8 903 170-60-99 Часы супервизии докумнтально подверждаются в накопительных сертификатах ППЛ. Ведущая: Алена Гоциридзе: аналитический психотерапевт, тренер, Действительный член Профессиональной психотерапевтической Лиги (ППЛ). акредитованный супервизор ППЛ. Преподаватель ППЛ. Ждём вас по понедельникам в 10.ОО Продолжительность: 1.5 часа. Стоимость: 1.500 руб. Алгоритм представления случаяДля эффективной и плодотворной работы прошу обратить внимание на приблизительную схему представления случая на супервизии. 1. Трудности супервизанта. Запрос на группу.2. Общая часть:- возраст; - образование; - профессия/работа; - семейное положение, дети; - родительская семья пациента; - наличие хронических заболеваний; - наличие предыдущих работ с психотерапевтами. 3. Краткое описание случая:- проблема пациента, ставшая основанием для открытия случая; - запрос пациента на терапию; - продолжительность работы со случаем на момент супервизии; - количество состоявшихся сессий с пациентом; - какие методы использовал специалист, в какой модальности работает; - основные темы, которые прорабатываются в терапии; - ведущие механизмы защиты, выявленные в процессе терапии; - степень и формы проявления сопротивления, формы и работа специалиста с ними; - какие гипотезы есть у терапевта касательно затруднений пациента; - какую терапевтическую цель терапевт ставит перед собой с данным пациентом. 4. Индивидуальные особенности работы с данным пациентом:- контрпереносные чувства супервизанта в работе с данным пациентом, - какие гипотезы есть о предлагаемых ролях пациентом. P.S. При подготовки случая к супервизии, специалист обязательно должен помнить о этических нормах своей профессии и правилах конфиденциальности, анонимности, ответственности и осознанности. |