Супервизия

 



Уважаемые коллеги - психологи, психотерапевты! 

Приглашаем Вас присоединиться к нашей полимодальной супервизорской группе.

Супервизия — это творческая мастерская, необходимое пространство для формирования и поддержания профессиональной идентичности, независимости, спокойствия и коллегиальности. Это профилактика профессионального выгорания, эффективная форма обмена опытом, роста и поддержания профессионального мастерства.

Формат: полимодальная групповая супервизияоткрытая группа.

Цель работы: повышение качества психотерапии, консультирования, тренингового или обучающего, коммуникативного процесса, понимание бессознательных процессов в коммуникации клиента и психотерапевта,

Процесс: Доклад и супервизия одного случая. "Случаем" может быть любая (разовая или повторяющаяся) сложная или непонятная ситуация, связанная с консультационной работой, из актуального настоящего или прошлого опыта специалиста.

Высказывание предположений, гипотез, версий, ассоциаций, ощущений. Все точки зрения равноправны и одинаково приемлемы.

Не допускается: критика, советы, указания, оценки, поучения. Обсуждение групповой динамики.

Работа в группе имеет жёсткую структуру и построена таким образом, чтобы в неё были включены все участники данной группы и каждый внёс свой вклад в понимание происходящего

Правила группы — Группа работает согласно этическому кодексу ППЛ. Оглашение правил в начале работы каждой группы.

Для участия в работе группы и разбора своего случая необходима предварительная запись по телефону 8 903 170-60-99

Часы супервизии докумнтально подверждаются в накопительных сертификатах ППЛ.

Ведущая: Алена Гоциридзе: аналитический психотерапевт, тренер, Действительный член Профессиональной психотерапевтической Лиги (ППЛ). акредитованный супервизор ППЛ. Преподаватель ППЛ.

Ждём вас по средам в 11.ОО

Алгоритм представления случая

Для эффективной и плодотворной работы прошу обратить внимание на приблизительную схему представления случая на супервизии.

1. Трудности супервизанта. Запрос на группу.

2. Общая часть:

- возраст;

- образование;

- профессия/работа;

- семейное положение, дети;

- родительская семья пациента;

- наличие хронических заболеваний;

- наличие предыдущих работ с психотерапевтами.

3. Краткое описание случая:

- проблема пациента, ставшая основанием для открытия случая;

- запрос пациента на терапию;

- продолжительность работы со случаем на момент супервизии;

- количество состоявшихся сессий с пациентом;

- какие методы использовал специалист, в какой модальности работает;

- основные темы, которые прорабатываются в терапии;

- ведущие механизмы защиты, выявленные в процессе терапии;

- степень и формы проявления сопротивления, формы и работа специалиста с ними;

- какие гипотезы есть у терапевта касательно затруднений пациента; 

- какую терапевтическую цель терапевт ставит перед собой с данным пациентом.

4. Индивидуальные особенности работы с данным пациентом:

- контрпереносные чувства супервизанта в работе с данным пациентом,

- какие гипотезы есть о предлагаемых ролях пациентом.

P.S. При подготовки случая к супервизии, специалист обязательно должен помнить о этических нормах своей профессии и правилах конфиденциальности, анонимности, ответственности и осознанности.

 

 

 

 

Комментарии  
+1 #2 Елена П 30.09.2019 07:59
Хочу поделиться своими впечатлениями от работы с Алёной в качестве супервизора и преподавателя, а также выразить свою благодарность. Я получила удовольствие от работы в супервизионной группе. Работа четко выстроена по времени и структуре материала, каждому участнику есть пространство для высказывания и вопросов, одновременно приходит много интересного материала, ответы и инсайты. Высокая эффективность работы поражает.
Цитировать
+1 #1 Марина Б. 30.09.2019 07:29
Данным комментарием хочу поблагодарить супервизора Алену за качественный скачок в моем пути психолога. Встречи в группе всегда дают много актуальной и структурированной информации, открывают новые случаи проработки и выстраивания консультаций с клиентом, раскрывают сложные моменты и позволяют понять, где пробелы. Это открытое и живое общение с психологами разного профессионального уровня, что даёт векторы движения и убирает страх двигаться дальше в практике.
Цитировать
Добавить комментарий